последние новости медицины
МЕДИЦИНА СЕГОДНЯ
для тех, кто заботится о своем здоровье
ФОРУМ
Опыт переболевших свиным гриппом. Происхождение свиного гриппа. Лекарства.
Для предотвращения возможной эпидемии свиного гриппа на что Вы готовы?
46%
24%
22%
7%
ТОП5 НОВОСТЕЙ
1 Список лекарств от свиного гриппа и рекомендации по профилактике Для профилактики A/H1N1 необходимо использовать те же самые меры, что и для обычного сезонного гриппа (рекомендации Всемирной организации здравоохранения) Прикрывайте
2 Диета Маргариты Ковалёвой: основные принципы + экспресс-диетаДиета Маргариты Ковалёвой: основные принципы + экспресс-диета Революционная уникальная диета Маргарита Ковалёва – кандидат медицинских наук, известный столичный диетолог,
3 Если выпадают ресницы В норме, некоторое количество ресничек, как и волос, должно выпадать. Если вы наблюдаете массовую потерю и уряжение количества ресниц, они стали тонкими и ломкими, необходимо сро
4 Раскрыт картель, ответственный за создание вируса H1N1 В Лос Анджелесе раскрыт фармакологический картель, ответственный за создание и распространение пандемического вируса свиного гриппа H1N1, а также вакцин против него.Лос Анджелес, К
5 Стригущий лишай у детей. Что делать?? Существует несколько видов лишая – отрубевидный, розовый, красный, стригущий лишай. Именно последний из перечисленных чаще всего встречается у детей (фото). В большинст
ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОТИВ СВИНОГО ГРИППА, РЕКОМЕНДОВАННОЕ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ (ВОЗ)
РЕКОМЕНДОВАННОЕ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ (ВОЗ)
Ничего не собираюсь делать
Отказаться от поездок за границу
Сделать прививку
Другие предохранительные меры
Результаты голосования
Начиная с 01.08.2009 года на сайте включен счетчик, отслеживающий рост заболевания свиным гриппом (A/H1N1) в России. Счетчик работает в автоматизированном режиме, с учетом текущих темпов роста заболеваемости по России.
Количество человек заболевших гриппом A/H1N1:
Подростки, которые пьют 100-процентные натуральные фруктовые соки, быстрее приучаются к здоровому рациону питания и едят больше фруктов показало исследование медицинского колледжа Бейлора /США/, опубликованное в "American Journal of Health Promotion"..
Вдова британского врача общей практики, смерть которого явилась следствием контакта с асбестом на работе, приняла решение не требовать от Национальной системы здравоохранения..
Известно, что гранатовый сок очень богат антиоксидантами, которые способствуют усилению кровообращения к половому члену. Специалисты смогли доказать, что этот сок воздействует также,..
У молодых мам, вскормивших своих детей грудью, чаще более стройная фигура в среднем возрасте, чем у их сверстниц, кормивших детей искусственными молочными смесями. Исследователи полагают,..
Миллионам детей прописывают Риталин для улучшения концентрации внимания. Теперь ученые определили, что лекарство улучшает скорость обучения. Опыты на животных показали,..
Ученые из Медицинской школы университета Стэнфорда разработали алгоритм программного обеспечения, позволяющий разделить образец крови на различные типы клеток и обнаружить..
Новое компактное устройство, доставляющее магнитный "пульс" в тыльную часть головы, может стать альтернативой медикаментозному лечению для больных мигренью.В ходе испытаний аппарата..
В институте белка РАН предложили новый метод диагностики, который обнаруживает злокачественную опухоль гораздо раньше, чем все существующие способы. Разработка россиян запатентована..
Теперь Вы похудеете за месяц. НОВАЯ система.
Узнай о своих корнях. Кто твои предки?
Проверь свои экстрасенсорные способности. 100% результат
Министерство здравоохранения и социального развития намерено поэтапно модернизировать систему оказания скорой медицинской помощи до 2020 года. Об этом заявила 5 марта министр
Ежедневное употребление всего лишь нескольких кусочков черного шоколада способно значительно снизить риск возникновения геморрагического инсульта, считают исследователи. Инсульт – заболевание,
LUNA — является новой закуской, помогающей женщинам снижать чувство голода и насыщать организм натуральным белком. Белок — необходимая часть питания, однако многие женщины
Известно, что инсулинорезистентность, высокий уровень холестерина и артериального давления, снижение уровня хорошего холестерина и болезни сердца связаны с ожирением, но
Ученые выявили молекулу, естественным образом контролирующую старение организма, что позволит в дальнейшем использовать ее для предотвращения заболеваний, связанных с пожилым возрастом.Скоро
© 2003—2009 Информационный портал "Медицина сегодня" Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей